«Узбекнефтегаз»: В целях расширения охвата обращений на официальном сайте внедрен модуль «Онлайн-консультант»

Главная Ўзбекча

Обращения, поступившие в общество от физических и юридических лиц взяты под строгий контроль Председателя Правления. В соответствии со статьями 23, 34, 35 Закона Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц» департаментом по работе с аппаратом управления АО «Узбекнефтегаз» обращения за январь – июль текущего года были проанализированы и доложены Председателю Правления.

Согласно анализу, от физических и юридических лиц поступило всего 1 188 обращений, все они в установленном порядке доведены до исполнения заместителями председателя правления, начальниками департаментов и отделов, руководителями организаций системы общества, а также обеспечено рассмотрение обращений должностными лицами, назначенными ответственными за их исполнение.

Всего за отчетный период в центральный аппарат управления АО «Узбекнефтегаз» поступило 1 188 обращений физических и юридических лиц: 355 (30%) юридических лиц и 833 (70%) физических лиц.

Из них:
• 619 (52%) в электронном виде;
• 363 (31%) в письменном виде;
• 206 (17%) в устном ввиде.

Согласно анализу вопросов, поднятых в обращениях, 415 из них (35%) касаются трудоустройства, 157 (13%) - трудовых отношений, 97 (8%) - заработной платы и оказания материальной помощи, 51 (4%) - противоправных действий руководителей, 69 (6%) - топлива, остальные 399 (31%) - других вопросов.

При анализе обращений в разрезе регионов наибольшее количество обращений поступило от граждан, проживающих в Кашкадарьинской 598 (50%), Бухарской 199 (17%), Джизакской 43 (4%), Ферганской 41 (3%), Сурхандарьинской 27 (2 %) областях и в городе Ташкенте 130 (11%).

Большая часть обращений решена в центральном аппарате общества. Из рассмотренных под контролем 1 188 обращений 68 удовлетворены, по 1 053 даны разъяснения, 7 отклонены, 60 находятся в процессе рассмотрения.

Также, из виртуальной приемной Президента Республики Узбекистан, Народных приемных поступило всего 643 обращения, из них обеспечено исполнение 622, 21 находится на рассмотрении.

Также поступило 643 обращения от Виртуальной приемной Президента Республики Узбекистан, Народных приемных, 622 из которых обеспечены исполнением, 21 находится на рассмотрении.

В частности, через сайт виртуальной приемной Премьер-министра Республики Узбекистан поступило 20 обращений, все они обеспечены исполнением.

Всего за отчетный период на «телефон доверия» общества поступило 1 344 обращения физических и юридических лиц, из которых 1 258 специалистами даны соответствующие правовые консультации, 139 обращений направлены на исполнение в связи с необходимостью изучения. Из них 3 удовлетворены, 30 даны правовые разъяснения и 106 направлены на рассмотрение в другие организации по их принадлежности.

При анализе содержания обращений, поступивших на «телефон доверия»: 51 - вопросы занятости, 19 - трудовых отношений, 6 - заработной платы, 3 - материальной помощи и пособий, 2 - незаконные действия руководства и 58 - различные вопросы.

Также в целях расширения охвата обращений по деятельности АО «Узбекнефтегаз» в Отделе по работе с обращениями физических и юридических лиц на официальном сайте общества внедрена деятельность модуля «Онлайн-консультант».

Работа в этом направлении взята на особый контроль департаментом по работе с аппаратом управления, по итогам каждого месяца руководству предоставляется информация о проделанной работе.

Пресс-служба АО «Узбекнефтегаз»

#нефть #газ #энергия #скважин #инвестиция #добыча #углеводород #экономика #завод #нефтебаза #қудуқ #кон #иқтисод #аёқш

|web-sayt|facebook|instagram|telegram|vk.com|YouTube|twitter|