«Узбекнефтегаз»: Сформирована система своевременного реагирования на обращения и решения поставленных в них вопросов

Главная Ўзбекча

В статье-35 Конституции Республики Узбекистан установлено, что каждый имеет право как отдельно, так и сообща с другими лицами, обращаться с заявлениями, предложениями и жалобами в компетентные государственные органы, учреждения или к народным представителям, заявления, предложения и жалобы должны быть рассмотрены в порядке и в сроки, установленные законом. Для реализации этого конституционного положения принято ряд документов.

В частности, Закон «Об обращении физических и юридических лиц» имеет большое значение для повышения эффективности работы в этом направлении.

В АО «Узбекнефтегаз» сформирована система своевременного реагирования на обращения граждан, решения поднимаемых в них вопросов, проводимая в этом направлении работа взята под строгий контроль Председателя Правления Мехриддина Абдуллаева.

По результатам анализа проведённой работы по обращениям, поступившим в АО «Узбекнефтегаз» в первом квартале 2021 года, поступило 527 обращений от физических и юридических лиц.

По данным департамента по работе с аппаратом управления, указанные обращения зарегистрированы, доведены в установленном порядке до заместителей Председателя Правления, начальников департаментов и отделов, руководителей организаций системы общества и обеспечены рассмотрением должностными лицами, назначенными ответственными за их исполнение.

Всего за отчетный период в аппарат управления, организации и предприятия АО «Узбекнефтегаз» поступило 527 обращений от физических и юридических лиц, 22 (4%) от юридических лиц и 505 (96%) от физических лиц.

Из них:

• 346 (66%) электронных;

• 151 (28%) письменных;

• 30 (6%) устных обращений.

Из поступивших обращений 250 (47%) касающиеся трудоустройства, 55 (10%) трудовых отношений, 50 (9%) заработной платы и оказания материальной помощи, 20 (4%) топлива, 8 (2%) газоснабжения, 144 (27 %) других вопросов.

Анализ обращений в разрезе регионов показывает, что 275 (52%) обращений поступило от граждан Кашкадарьинской, 82 (16%) Бухарской, 34 (6%) Джизакской, 21 (4%) Ферганской, 12 (2%) Сурхандарьинской областей и 52 (10%) города Ташкента.

Большая часть обращений решена в исполнительном аппарате общества. Из 527 рассмотренных обращений, 192 удовлетворены, 12 направлены на исполнение, по 252 даны правовые разъяснения и 54 находятся на рассмотрении.

Также, из виртуальной приемной Президента Республики Узбекистан, Народных приемных поступило всего 269 обращений, из них 234 обеспечено исполнение, 35 находятся на рассмотрении.

Работая совместно с департаментами и отделами, принимаются все необходимые меры по своевременному рассмотрению обращений физических и юридических лиц.

Пресс-служба АО «Узбекнефтегаз»

#нефть #газ #энергия #скважин #инвестиция #добыча #углеводород #экономика #завод #нефтебаза #қудуқ #кон #иқтисод #аёқш

|web-sayt|facebook|instagram|telegram|vk.com|YouTube|twitter|