March 10

«Узбекнефтегаз»: Проанализированы обращения, поступившие от физических и юридических лиц в январе-феврале текущего года

Главная Ўзбекча

В соответствии со статьями 23-, 34-, 35- Закона Республики Узбекистан «О обращениях физических и юридических лиц», обращения, поступившие в АО «Узбекнефтегаз» в январе-феврале 2022 года, были проанализированы департаментом по работе с аппаратом управления и предоставлен отчёт Председателю Правления акционерного общества Мехриддину Абдуллаеву.

В январе-феврале текущего года в АО «Узбекнефтегаз» от физических и юридических лиц поступило в всего 224 обращений, все они в установленном порядке доведены до исполнения заместителям Председателя Правления, руководителям департаментов и отделов, организаций системы общества, а также обеспечено рассмотрение обращений должностными лицами, назначенными ответственными за их исполнение.

212 обращений (95%) поступили от физических лиц и 12 (5%) от юридических лиц, из них 114 (51%) в электронном, 88 (39%) в письменном и 22 (10%) в устном виде.

В обращениях изложены следующие вопросы:

• 85 (38%) вопросы трудоустройства;

• 20 (9%) трудовые отношения;

• 33 (15%) заработная плата и материальная помощь;

• 13 (6%) неправомерных действий руководителей;

• 73 (32%) другие вопросы.

При анализе обращений в разрезе регионов, в основном поступило от граждан, проживающих в Кашкадарьинской 113 (50 %), Бухарской 26 (12%), Сурхандарьинской 14 (6%), Сирдариьинской 10 (4 %), Самаркандской 9 (4 %) областях и города Ташкента 13 (6%).

Большая часть обращений решена в центральном аппарате общества. Из 224 рассмотренных обращений, 46 удовлетворены, 142 даны разъяснения, 2 отклонены, 34 находится в рабочем процессе.

Также поступило 78 обращения от Виртуальной приемной Президента Республики Узбекистан, Народных приемных, из них 60обеспечены исполнением, 18 находятся на рассмотрении.

Через сайт виртуальной приемной (KB.BUSINESS.GOV.UZ) Премьер-министра Республики Узбекистан поступило 3 обращения, все они обеспечены исполнением.

В целях оперативного реагирования на обращения на официальном веб-сайте АО «Узбекнефтегаз» внедрен модуль «Онлайн-консультант», гражданам предоставлено 139 онлайн-консультаций.

Работа в этом направлении находится на особом контроле Департамента по работе с аппаратом управления, по итогам каждого месяца информация о проделанной работе представляется руководству.

Пресс-служба АО «Узбекнефтегаз»

#нефть#газ#энергия#скважин#инвестиция#добыча#углеводород#экономика#завод#нефтебаза#қудуқ#кон#иқтисод#аёқш

|web-sayt|facebook|instagram|telegram|vk.com|YouTube|twitter|