January 11, 2022

«Узбекнефтегаз»: В 2021 году проанализировано 1 814 обращений поступившие от физических и юридических лиц

Главная Ўзбекча

В соответствии со статьями 23-, 34-, 35- Закона Республики Узбекистан «О обращениях физических и юридических лиц», обращения, поступившие в АО «Узбекнефтегаз» в январе-декабре месяце 2021 года, проанализированы Департаментом по работе с аппаратом управления и предоставлен отчёт Председателю Правления акционерного общества Мехриддину Абдуллаеву.

В прошедшом году в АО «Узбекнефтегаз» поступило всего 1 814 обращений от физических и юридических лиц, все они были рассмотрены ответственными должностными лицами в установленном порядке.

Из поступивших обращений 424 (23%) поступили от юридических лиц и 1 390 (77%) - от физических лиц.

Из них:
• 926 (51%) в электронном виде;
• 565 (31%) в письменном виде;
• 323 (18%) в устном виде.

Согласно анализу вопросов, поднятых в обращениях, 566 (31%) вопросов касались трудоустройства, 228 (13%) - трудовых отношений, 176 (10%) - заработной платы и материальной помощи, 94 (5%) - топлива, 81 (4%) - противоправных действий руководителей, 77 (4%) - газоснабжения, остальные 592 (33%) - других вопросов.

При анализе обращений в разрезе регионов, в основном поступило от граждан, проживающих в Кашкадарьинской области - 850 (47%), Бухарской области - 292 (16%) Ферганской области - 67 (4%), Джизакской области - 51 (3%) и города Ташкента - 215 (12%).

Большая часть обращений решена в центральном аппарате общества. Из 1 814 рассмотренных обращений, 604 удовлетворены, по 1 187 даны разъяснения, 8 отклонены, 15 находятся в рабочем процессе.

Также поступило 946 обращений с Виртуальной приемной Президента Республики Узбекистан, Народных приемных, из них 931 обеспечены исполнением, 47 находятся на рассмотрении.

В частности, через сайт Виртуальной приемной Премьер-министра Республики Узбекистан поступило 36 обращений, исполнение которых тоже обеспечено.

В целях оперативного реагирования на обращения на официальном веб-сайте внедрен модуль «Онлайн-консультант», гражданам предоставлено 455 онлайн-консультаций.

Анализ работы по своевременному рассмотрению обращений физических и юридических лиц взято на особый контроль Председателем Правления АО «Узбекнефтегаз».

Пресс-служба АО «Узбекнефтегаз»

#нефть#газ#энергия#скважин#инвестиция#добыча#углеводород#экономика#завод#нефтебаза#қудуқ#кон#иқтисод#аёқш

|web-sayt|facebook|instagram|telegram|vk.com|YouTube|twitter|