«Узбекнефтегаз»: Рассмотрено 1715 обращений физических и юридических лиц
Главная
Ўзбекча
В соответствии со статьями 23, 34, 35 Закона Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц» проанализированы обращения, поступившие в АО «Узбекнефтегаз» за 11 месяцев текущего года.
За прошедший период в АО «Узбекнефтегаз» поступило всего 1 715 обращений от физических и юридических лиц, обеспечено их рассмотрение должностными лицами в установленном порядке.
Из 1568 обращений, поступивших в центральный аппарат АО «Узбекнефтегаз», 404 (26%) касаются юридических лиц и 1297 (76%) - физических лиц. Из них 874 (51%) были получены в электронном виде, 546 (32%) в письменном виде и 295 (17%) в устном виде.
В обращениях были затронуты следующие вопросы:
• 218 (13%) трудовых отношений;
• 166 (9%) заработная плата и материальная помощь;
• 71 (4%) неправомерные действия руководителей;
По анализу обращений в разрезе регионов, в основном они поступили от граждан, проживающих в Кашкадарьинской 812 (47%), Бухарской 280 (16%), Ферганской 64 (4%), Джизакской 51 (3%), Сурхандарьинской 50 (3%) областях и в городе Ташкенте 200 (12%).
Большая часть обращений решена в Центральном аппарате управления Общества. Из рассмотренных 1 715 обращений 565 удовлетворены, по 1 111 даны разъяснения, 8 отклонены, 31 находятся в процессе рассмотрения.
Также, из виртуальной приемной Президента Республики Узбекистан, Народных приемных поступило всего 926 обращений, из них 895 обеспечено исполнением, 31 находятся на рассмотрении.
Всего на виртуальную приемной Премьер-министра республики поступило 33 обращений, все они обеспечены исполнением.
Работа в этом направлении взята на особый контроль департаментом по работе с аппаратом управления, по итогам каждого месяца Председателю Правления Мехриддину Абдуллаеву предоставляется информация о проделанной работе.
Пресс-служба АО «Узбекнефтегаз»
#нефть#газ#энергия#скважин#инвестиция#добыча#углеводород#экономика#завод#нефтебаза#қудуқ#кон#иқтисод#аёқш
|web-sayt|facebook|instagram|telegram|vk.com|YouTube|twitter|